АО «КНИАТ»

История развития АО «КНИАТ»

1959 год – образование Казанский филиал НИАТ Интенсивное развитие КНИАТ, как ответственного по повышению технического уровня предприятий авиа – и вертолетостроения, созданию систем и устройств механизации и автоматизации технологических процессов производства, испытаний и контроля авиационной техники.

1976–1987 гг. - институт стабильно работает по таким направлениям как: технология и экономика вертолётостроения, повышение технического уровня предприятий авиапромышленности региона, создание систем автоматизации производственных процессов, оснащение предприятий отрасли средствами неразрушающего контроля на основе ультразвука и вихревых токов. Из состава института по указанию МАП СССР переведены во вновь образованный филиал сотрудники подразделений по тематике двигателестроения. Численность КФ НИАТ составила 1200 человек.

1987–2012гг. - филиал продолжает работать по закреплённым научным направлениям тематики и занимается разработкой новых технологий. Введение элементов хозрасчёта. Выполняются необходимые ремонтные работы и реконструкция отдельных помещений, создаётся вычислительный центр на базе ЕС-1061. Создание технопарка, центра трансфера технологий, научно-технического совета предприятий машиностроения РТ.

2013–н.в. - преобразование научно-исследовательского института авиационных технологий, вхождение акционеров ООО «Казанский агрегатный завод», АО «Казанский Гипронииавипром», расширение имеющихся компетенций и развитие новых технологий в авиационной, машиностроительной, приборостроительной и смежных отраслях промышленности.

КНИАТ – сегодня

Разработка технологических процессов, оборудования, систем автоматизации, внедренных на предприятиях авиационной промышленности:

Вертолетостроения

Институт участвовал в работах по постановке на производство вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-24, Ми-26,  Ми-38, Ансат, Ка-25, Ка-26 и их модификациях.

IMG_9554.JPG

Самолетостроения

Институт принимал участие в постановке на производство и освоении практически всех известных гражданских  самолётов выпускаемых в стране, в том числе  на КАПО им. С.П. Горбунова.

Ту-214.jpg

Двигателестроения

На ОАО «КМПО» разработаны и внедрены: комплексная автоматизированная система испытаний «КАСКАД», технология поточно-стендовой сборки ремонтных двигателей, технологии ремонта лопаток, роторов компрессора, упрочняющей и чистовой обработки деталей, клёпально-сварных узлов.

лицензия_Страница_1.png лицензия_Страница_2.png

 лицензия_Страница_3.png лицензия_Страница_4.png